Основные характеристики и их зависимости друг от друга. 1 Выносливости (Stamina) = 10 Здоровье (Health)
1 Силы = 2 Сила атаки (Attack Power)
1 Ловкости (Agility) = 2 Брони (Armor), также увеличиваются Увертливость (Dodge) и Критический удар (Crit)
Далее более подробнее рассмотрим основные зависимости.
Сила атаки(Attack Power, AP)
Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.
Также 14 AP = 1 damage per second (DPS) – урон в секунду.
Все удары (в том числе и заклинания) Рыцаря смерти зависят от его AP, характеристика Сила заклинаний (Spell Power) на них не распространяется.
Каждый спел, имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.
Коэффициент(APC)
Blood Boil 0.04
Blood Plague 0.055
Bloodworms 0.006
Corpse Expl. 0.0475
DnD 0.0475
Death Coil 0.15
Frost Fever 0.055
Howling Blast 0.1
Gargoyle 0.4
Icy Touch 0.1
Pestilence 0.04
Strangulate 0.06
Unholy Blight 0.013
Таким образом, урон от заклинаний рассчитывается по формуле:
Урон от заклинаний = Базовый урон + Сила атаки * APC
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant NC)
Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:
The Normalisation Constant for 2h (двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3
The Normalisation Constant for 1h (одноручное оружие) weapons - 2.4
Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).